Каталог
Каталог Поиск

ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт

Состав системы:

  1. Праймер битумный
  2. Гидроизоляция в два слоя
  3. Геотекстиль иглопробивной 500 г/м2
  4. Гранитный гравий фракции 40-70 мм
  5. Геотекстиль термообработанный 300 г/м2
  6. Распределительная ж/б плита толщиной не менее 100 мм
  7. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
  8. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
Нажав кнопку "Отправить", я принимаю условия политики конфиденциальности.

Основные материалы
1. Гидроизоляционный ковер нижний слой
2. Гидроизоляционный ковер верхний слой
Сопутствующие материалы
2. Праймер битумный
Цена:
418
/
кг

6682
/
шт

Сумма:
6682
3. Рейка прижимная
Цена:
3866
/
шт

Сумма:
3866
4. Герметик полиуретановый
Цена:
2281
/
шт

Сумма:
2281

Описание системы:



ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт состоит из следующих слоев:

  • праймер битумный;
  • гидроизоляция в два слоя;
  • геотекстиль иглопробивной;
  • гранитный гравий фракции 40-70 мм;
  • геотекстиль термообработанный;
  • распределительная ж/б плита;
  • эмульсия битумная дорожная;
  • асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном.

Работы проводятся в следующем порядке:

  1. В качестве подготовки на железобетонную плиту наносится Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №1. Праймер хорошо впитывается в основание, связывает пыль и быстро высыхает.
  2. При устройстве гидроизоляции используется высокотехнологичный, надежный материал ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП. ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП устойчив к физико-механическим нагрузкам, имеет срок службы более 25 лет.
  3. Для защиты гидроизоляции от возможных повреждений, гравий следует укладывать по разделительному слою из геотекстильного полотна 500 г/м2.
  4. Геотекстиль термообработанный 300 г/м2 – разделительный слой.
  5. Поверх гравия монтируется распределительная железобетонная плита толщиной не менее 100 мм с последующей укладкой асфальтобетона.
  6. На распределительную плиту перед укладкой асфальтобетона разбрызгивается дорожная битумная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ.
  7. Асфальтобетон на полимерно- битумном дорожном вяжущем может работать в широких температурных условиях без потери качества. А многослойность кровельного пирога сохраняет гидроизоляцию под надежной защитой от механических повреждений и солнечного ультрафиолета.

Согласно заключению ФГБУ ВНИИПО МЧС России кровельная конструкция имеет класс пожарной опасности К0 (45) и в зависимости от параметров железобетонной плиты предел огнестойкости REI 30 - REI 90, что позволяет применять систему в качестве покрытий в зданиях и сооружениях любой степени огнестойкости и с любым классом конструктивной пожарной опасности.

Область применения

Система ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт применяется на кровлях современных многоуровневых парковок и прочих зданиях и сооружениях, где крыша является эксплуатируемой зоной, подразумевающей постоянное движение автотранспорта, а также устройство парковочных мест. Может применяться при капитальном ремонте крыши с заменой всех слоев изоляции.

Производство работ

Согласно «Руководству по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ».
Заключения
РФ ПК ВНИИПО Заключение Пожарные характеристики 18026.14 КБ
Заключение по возможности применения клиновидной изоляции 420.78 КБ
Инструкции
Пособие для ВУЗов. Системы изоляции строительных конструкций 9072.13 КБ
Инструкция по устройству кровли из битумно-полимерных рулонных материалов по ж.б 4730.18 КБ
Стандарты организации (СТО)
СТО Ремонт кровли для Республики Молдова 5614.27 КБ
СТО Крыши с водоизоляционным ковром из рулонных битумно-полимерных материалов и полимерных материалов 12707.83 КБ
Технические листы
Техлист ТН-Кровля Авто Лайт 268.46 КБ
Итого: